Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Харизматичность контента и принципы ДО

Когда я изучаю дистанционно 3D анимацию, способы противодействия банковскому мошенничеству, техники активных продаж или технику безопасности в ходе электромонтажных работ, интересует ли меня личность автора контента? Меня, если я нормальный ученик, интересует сам контент в отчужденной от автора форме. Если я и запомню его ФИО и фото, эти сведения будут для меня не более чем формальным идентификатором в некоторой группе контентов, а не собственно персоны их создателей.
Другое дело, если личность автора является сама предметом изучения, например, с точки зрения его психологии или профессионального искусства.

Харизматичность контента противоречит общепринятым основополагающим принципам ДО (в чистом виде, от очных и онлайновых контактов абстрагируемся):
1. Процесс обучения строится в основном на самостоятельной познавательной деятельности студента.
Чем более харизмы у преподавателя (контента), тем меньше шансов обучаемому проявить самостоятельность
2. Познавательная деятельность студента должна носить активный характер.
Чем харизматичнее преподающий (контент), тем меньше поводов активничать учащемуся
3. Обучение должно быть личностно-ориентированным, т.е. индивидуализированным в соответствии с личными характеристиками обучаемого, а не преподающего.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?