Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

О кроссвордах

Страшное количество людей прикладывают немалые интеллектуальные усилия для разгадывания кроссвордов. Моя бабушка проводит за этим занятием все долгие годы после выхода на пенсию :) Можно ли эту энергию направить в мирное русло, например на благо e-learning?

Я задумался над тем, какие усилия нужно приложить, чтобы сделать интерактивное упражнение в форме кроссворда. Получилось вот что:
1) Находим инструмент для создания кроссвордов. Я взял EclipseCrossword (он бесплатный)
2) Наполняем его словами (например, берем глоссарий от нашего электронного курса). Я написал 9 слов (англоязычных терминов из области e-learning с русскими комментариями). Из русских слов эта штука тоже умеет делать кроссворды, но вот комбинация из русских и английских слов дается ей с трудом
3) Генерируем кроссворд. Смотрите что получилось - попробуйте решить :)
4) Если бы у меня было пару часов и желание вспомнить навыки программиста на JavaScript, то к этой HTML можно было бы прикрутить отправку данных по SCORM и упражнение готово для размещения в СДО. Таким образом могла бы учиться и моя бабушка...




PS
Для тех, кто захочет повторить мои действия - не забудьте в сгенерированный кроссворд вставить строчку meta с кодировкой windows-1251 (см. исходник HTML), т.к. иначе будут проблемы с русскими буквами
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка