Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

E-learning in Time

Педагогический дизайн говорит, что глобальной (с точки зрения компании) целью обучения является желаемое изменение в результативности или поведении людей. Гарантирует ли электронное обучение само по себе реализацию этой цели?
… ?

Чтобы эта цель была достигнута, отнюдь не достаточно успешно пройти курс и столь же успешно сдать итоговый или сертификационный тест. Важно, чтобы благоприобретенные в ходе учения знания и навыки с умениями (опыт обучения)
1) стали элементом личностного потенциала,
2) сохранялись, сколько потребуется, во времени,
3) адекватно воспроизводились в организационном поведении в нужном месте и в нужный момент.

А способно ли на это электронное обучение в принципе? А если не способно, то ?
Вправе ли мы требовать от е-курсов реализации трех перечисленных процессов. Не зряшное ли это дело – требовать от e-learning сохранения его результатов во времени?
Что нужно (с)делать для того, чтобы эти результаты сохранялись? И вовремя воспроизводились?

Поделитесь мыслями, коллеги.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка