Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Ноутбуки не пройдут

Статья в газете Washington Post про то, как в Штатах во многих университетах (George Washington University, American University, College of William and Mary, University of Virginia и другие) профессора начинают запрещать использование ноутбуков на лекциях.

Преподаватели считают, что ноутбуки (особенно подключенные к Интернет) на лекциях мешают учиться и постоянно отвлекают. Один из профессоров проанализировал оценки наиболее активных, по его мнению, пользователей ноутбуков и обнаружил, что они почти такие же плохие как у тех, кто вообще на лекции не ходил.

Вот такой вот прогресс. А вы говорите "Будем использовать Твиттер на занятиях"!
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка