Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Про бутылку вина и вовлеченность

Да простит меня Райнур Хамидуллин за то, что я публикую нашу личную переписку
Вопрос ко всем: заслужил ли Райнур бутылку вина и от кого: от компании или от Вебсофта?)
Пишите в комментах, Итак, моя переписка с Райнуром:
"Райнур Хамидуллин
Эдуард
Срочно.  Напишите  сотруднику ...... (оставляю за скобками название компании - Э.Б.)
У них открыты стандартные логины
Сломают жнг
13:07
Райнур Хамидуллин
Ok
Просто  по возможности  напишите, что на do-p открыт логин /пароль user1
13:12
Эдуард Бабушкин
я отправил срочное письмо - да
Райнур Хамидуллин
Ok
Ну это просто уже на уровне инстинкта проверять на безопасность порталы.  Обидно будет, если пострадают.  Спасибо
13:15
Эдуард Бабушкин
потребовал бутылку вина для вас....."

Моя переписка с компанией - клиентом
Клиент: Эдуард, здравствуйте! Огромное спасибо за указание этой «дыры». Поправили.
При случае – Райнуру огромный привет и ОГРОМНОЕ спасибо, я его помню по телефонному общению перед запуском проекта.
Я: вы прочитали невнимательно)))
а самый конец переписки?) Какое спасибо?) Райнур очень ясно указал, кажется, что он пьет вино))) я могу уточнить, какое))))
Клиент: Ждём Райнура в гости! На месте договоримся ;-)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?